Первоначально мы провели анализ конкурентов, выявив все преимущества и недостатки. Основных конкурентов мы также протестировали методом тайного покупателя. Исследования подтвердили гипотезу, что родителям нужно не только объяснять преимущества детского сада, но и наглядно показывать чем будет занят их ребенок, в какие игрушки он играет, на какие занятия ходит.
Садик вызвал интерес задолго до окончания ремонта, поскольку мы начали с создания контента, демонстрирующего того, что уже сделано в других садах бренда. По мере завершения ремонта мы генерировали контент готового сада.
Кампания
Instagram и VK стали репутационными площадками для Art Hello Atlas, чтобы снизить риск отказа потенциальных клиентов. Мы решили рассказывать все плюсы садика. Снимали интервью с детками и их занятия. Instagram транслировал домашнюю и теплую атмосферу, которая царит в этом детском садике. Также показывали насколько в Art Hello Atlas заботятся о безопасности и здоровье детей.
Таргет
В таргетинговой рекламе мы использовали большое количество гипотез: "Современные технологии для познания современного мира", "Уникальный детский сад", "Развивающие и качественные игрушки из Великобритании" и многие другие посылы. Еженедельно мы собирали команду роста, которая улучшала наиболее эффективные рекламные гипотезы. В итоге мы выявили, что самым эффективным посылом для детского сада является: "Первый шаг к успешному будущему!" Руководители садика предложили внедрить гипотезу, которая была самой успешной в платформу бренда: "Пока вы работаете, мы растим чемпиона"
Шаблон
Мы разработали уникальный визуальный шаблон для социальных сетей, далее мы постоянно его модернизировали. Тесты показали, что цвета играют важную роль. Для страницы в социальных сетях подошли спокойные, неяркие цвета.
В таргетированной рекламе наоборот: объявления с красным и фиолетовым цветами в оформлении демонстрировали более высокую конверсию.
6%
122
6₽
600к
от стоимости покупки - стоимость лида
рекламных объявления
стоимость клика
целевого охвата
Эффективным каналом стали и интеграции с блогерами. Мы регулярно проводили фото и видеосъемки детей и детских садов Art Hello. Фиксировали процессы взаимодействия воспитателей с детьми, как проводятся занятия и прогулки.
Результаты
Итоги
За 3 месяца работы мы охватили более 650 000 пользователей, запустили и протестировали 122 рекламных объявления, провели 7 узко-таргетированных рекламных кампаний. Снизили стоимость лида до 6% от стоимости первого месяца занятий, достигли показателя: 6 рублей за целевой клик.
Разработка стратегии
Контекстная реклама
Сквозная аналитика
SEO: поисковая оптимизация
Проведение исследований